ПРОЕКТ Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Маляевского сельского поселения Ленинского муниципального района...
АДМИНИСТРАЦИЯ
МАЛЯЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРОЕКТ
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Маляевского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Главы Маляевского сельского поселения от 13.03.2012 года №6-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) администрации Маляевского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области», Уставом Маляевского сельского поселения, администрация Маляевского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Маляевского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области» согласно приложению.
2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального обнародования.
Глава Маляевского
А.М.Абузяров
Приложения в прикрепленном документе
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.